Справочные данные по деталям машин

 

Главная

 

Электродвигатели. Асинхронные двигатели общего назначения.

Общие технические условия

 

Термины и определения. В соответствии с ГОСТ 27471-87, ГОСТ Р 51689-2000 приня­ты следующие термины и определения.

Вращающийся электродвигатель (элек­тродвигатель) - вращающаяся электрическая машина, предназначенная для преобразования электрической энергии в механическую.

Асинхронная машина - бесколлекторная машина переменного тока, у которой отноше­ние частоты вращения ротора к частоте тока в цепи, подключенной к машине, зависит от нагрузок.

Асинхронная машина с фазным ротором - асинхронная машина, у которой обмотка рото­ра присоединена к контактным кольцам.

Асинхронная машина с короткозамкнутым ротором - асинхронная машина, у которой ротор выполнен с короткозамкнутой обмоткой в виде беличьей клетки.

Двигатель общего назначения - двигатель, удовлетворяющий совокупности технических требований, общих для большинства случаев применения.

Единая серия - ряд асинхронных двигате­лей общего назначения, объединенных общно­стью конструкции и технологии производства с закономерно возрастающими основными параметрами: высотой оси вращения и номи­нальной мощностью.

Базовое (основное) исполнение - конструк­ция двигателей, на базе которой разрабатыва­ются модификации для различных случаев применения.

Типоразмер - совокупность двигателей, имеющих одинаковую высоту оси вращения и одинаковые рабочие свойства: мощность, син­хронную частоту вращения и механическую ха­рактеристику. Например: двигатель АИР160М4.

Габарит - геометрическая характеристика двигателя, определяющая его размер в попе­речном направлении и численно равная оси вращения.

Модификация - разновидность двигателя, создаваемая на основе двигателя, принятого за базовое исполнение, с целью расширения или специализации сферы его использования.

Номинальная мощность - полезная меха­ническая мощность на валу, выражаемая в ваттах (Вт). Во многих странах принято выра­жать механическую мощность на валу в лошадиных силах (1 британская л. с. эквивалентна 745,7Вт; 1 метрическая л. с. - 736Вт).

Сервис-фактор - допустимая перегрузка двигателя при номинальных напряжении и частоте. При этом превышение температуры обмотки не должно быть более допустимого для данного класса нагревостойкости изоляции на 10%.

Вариант I - увязка мощностей с устано­вочными размерами, принятая для выпускае­мых в Российской Федерации в настоящее время серий двигателей.

Вариант II - увязка мощностей с устано­вочными размерами, принятая Европейским комитетом по стандартизации в электротехни­ке (CENELEK, документ 2В/64.)

Основные параметры и размеры. Одним из основных параметров является мощность двигателя.

В соответствии с ГОСТ 12139-84 номи­нальные мощности двигателей в диапазоне от 0,12 до 900кВт включительно должны соот­ветствовать приведенным в табл. 1 значениям.

Значения, указанные в табл. 1 в скобках, применяют по согласованию между изготови­телем и потребителем.

 

1. Номинальные мощности двигателей, кВт

 

-

-

(10)

(100)

-

1,1

11

110

0,12

-

-

(125)

-

-

(13)

132

-

1,5

15

150

-

-

(17)

160

0,18

(1,8)

18,5

185

-

-

(20)

200

-

2,2

22

220

0,25

-

(25)

250

-

-

-

280

-

3,0

30

300

-

-

-

315

-

-

(33)

335

-

-

-

355

0,37

3,7

37

375

-

4,0

(40)

400

-

-

-

425

-

-

45

450

-

-

-

475

-

-

(50)

500

-

-

-

530

0,55

5,5

55

560

-

-

-

600

-

6,3

63

630

-

-

-

670

-

-

-

710

0,75

7,5

75

750

-

-

(80)

800

-

-

-

850

-

(9)

90

900

 

Допускается вместо мощности двигателей указывать момент на валу в Н·м, при этом численное значение номинального момента должно соответствовать указанному в табл. 1.

Для нужд народного хозяйства и экспорта в соответствии с ГОСТ Р 51689-2000 изготов­ляют асинхронные двигатели (АД) общего назначения для работы от сети переменного тока напряжением до 690В.

Виды климатических исполнений двигате­лей: У2; У3; У5; УХЛ2; УХЛ3; УХЛ4; Т2; Т3; ОМ2; ОМ5; О4, а также (для химостойких исполнений) У3, У5 по ГОСТ 15150-69. По требованию заказчика двигатели могут быть зготовлены  видов климатических исполне­ний: У1, УХЛ1.Т1.

Общие технические требования к асин­хронным двигателям номинальной мощностью в диапазоне от 0,12 до 400кВт регламентиро­ваны ГОСТ Р 51689-2000, мощностью до 1кВт - ГОСТ 16264.0-85 и ГОСТ 16264.1-85. Номинальные мощности двигателей должны соответствовать требованиям ГОСТ 12139-84. В части двигателей мощностью от 0,025 до 1кВт включительно требования ГОСТ Р 51689-2000 распространяются только на двигатели единых серий.

Двигатели изготовляют на номинальные частоты электрической сети 50 и 60Гц, на синхронные частоты вращения в соответствии с ГОСТ 12139-84:

- 500, 600, 750, 1000, 1500, 3000 об/мин - для частоты 50Гц;

- 600, 720, 900, 1200, 1800, 3600 об/мин - для частоты 60Гц.

По согласованию с заказчиком двигатели могут быть изготовлены на другие частоты по ГОСТ 12139-84, ГОСТ 28596-90.

Двигатели рассчитаны на напряжения: 220, 380, 660В; схемы соединения обмотки стато­ра: "треугольник", "звезда", "треугольник-звезда".

При необходимости двигатели могут быть изготовлены на другие стандартные напряже­ния и схемы соединения, в том числе 230, 400, 690В (двигатели в экспортном исполнении).

Энергетические показатели двигателей (коэффициент полезного действия, коэффици­ент мощности) - по ГОСТ Р 51677-2000.

Моментные характеристики двигателей - по ГОСТ 28327-89. Относительные значения документов двигателей единых серий должны быть не ниже установленных в технических условиях на двигатели конкретных типов.

Средний уровень звука и звуковой мощно­сти двигателей мощностью до 0,25кВт уста­навливают в технических условиях на кон­кретные типы двигателей. Значения уровня звука (звуковой мощности) остальных двига­телей должны быть не хуже, чем по классу 3 ГОСТ 16372—93. Для двигателей мощностью от 15 до 400кВт, имеющих на валу со стороны привода роликоподшипники, допускается класс 2 по ГОСТ 16372-93.

Высоту оси вращения (габарит) в диапазо­не от 45 до 355мм устанавливают из ряда R20 по ГОСТ 13267-73.

Двигатели изготовляют со степенями за­щиты IP23, IP44, IP54, IP55 по ГОСТ 17494-87. По согласованию между изготовителем и заказчиком двигатели могут быть изготовлены и с другими степенями защиты.

Исполнение двигателей по способу мон­тажа: IM1001, IM1002, IM1081, IM1082, IM1083, IM1084, IM2001, IM2002, IM2081, IM2082, IM2083, IM2084, IM2181, IM2182, IM3001, IM3002, IM3011, IM3012, IM3031, IM3032, IM3081, IM3082, IM3083, IM3084, IM3111, IM3131, IM3181, IM3601, IM3681, IM4611, 1М5010 по ГОСТ 2479-79 и МЭК 60034-7.

Способ охлаждения двигателей выбирают из ряда: 1С-1, IC06, IC041, IC411, IC4/6 в соот­ветствии с МЭК 60034-6.

Условные обозначения двигателей указы­вают в технических условиях на конкретные типы двигателей.

Для двигателей со встроенной темпера­турной защитой проверку работы зашиты при перегрузке проводят при испытании двигателя на нагревание. После того как двигатель дос­тигнет установившейся температуры, устанав­ливают перегрузку, при которой скорость на­растания температуры не превышает 1°С за 5мин. В момент срабатывания защиты изме­ряют температуру обмотки статора методом сопротивления.

Проверку работы защиты при коротком замыкании проводят на двигателе с затормо­женным ротором, включенном на номиналь­ное напряжение с холодного состояния. В мо­мент срабатывания защиты измеряют темпера­туру обмотки двигателя методом сопротивления.

Температура обмотки при срабатывании защиты, в зависимости от класса нагревостойкости изоляции двигателя, не должна превы­шать значений, приведенных в табл. 2.

 

2. Температура обмотки при срабатывании зашиты, °С

 

Режим

Классы нагревостойкости для изоляции

В

F

Н

Перегрузка

145

170

195

Короткое замыкание

200

225

200

 

Буквенные обозначения установочно-присоединительных и габаритных размеров - в соответствии с требованиями ГОСТ 4541-70 и МЭК 60072-1.

Установочные размеры двигателей испол­нения IM1 и IM3 приведены соответственно в табл. 3 и 4. Обозначения, приведенные в скоб­ках, соответствуют принятым МЭК.

Установочные размеры двигателей малой мощности - по ГОСТ 12126-86, вновь проек­тируемых и модернизируемых (в части установочно-присоединительных размеров) - по ГОСТ 18709-73.

Допуски на установочные размеры должны соответствовать указанным в ГОСТ 8592-79.

 

3. Установочные размеры двигателей исполнения IM1

 

Размеры, мм

рисунок

 

Габарит

Установочный

размер

h

(Н)

b10

(А)

l10

(В)

l31

(С)

d10

(К)

56

-

56

90

71

36

63

63

100

80

40

71

71

112

90

45

7

80

80

125

100

50

10

90

S

L

S

L

М

S

М

S

М

L

S

М

L

М

L

S

М

S

М

S

М

S

М

S

М

90

140

56

90

125

100

100

160

112

63

12

100

140

112

112

190

70

132

132

216

89

132

178

160

160

254

108

15

160

210

254

203

241

279

267

305

286

311

311

349

368

419

406

457

500

560

160

180

180

279

121

180

180

200

200

318

133

19

200

225

225

356

149

225

250

250

406

168

24

250

280

280

457

190

280

315

315

508

216

28

315

355

355

610

254

355

 

Примечания:

1. Обозначения в скобках соответствуют принятым МЭК.

2. d10 - диаметр круглого отверстия или ширина овального отверстия.

 

4. Установочные размеры двигателей исполнения IM3

 

Размеры, мм

рисунок

 

Обозначение фланца

d20

(М)

d25

(N)

d24

(Р)

l20

(Т)

d22 (S)

Число отверстий

без резьбы FF

с резьбой FT

FF55; FT65

FF75; FT75

65

75

50

60

80

90

2,5

5,8

М5

4

FF85; FT85

85

100

70

80

105

120

7

Мб

FF100; FT100

3

FF115;FT115

115

130

95

110

140

160

10

М8

FF130; FT130

3,5

FF165; FT165

165

130

200

12

М10

FF215; FT215

FF265; FT265

215

265

180

230

250

300

4

15

М12

FF300; FT300

FF350; FT350

300

350

400

500

250

300

350

450

350

400

450

550

5

19

М16

FF400; FT400

FF500; FT500

8

FF600; FT600

FF740; FT740

600

740

550

680

660

800

6

24

М20

 

Примечания:

1. В обозначении фланца указывают размер d20 (M) и буквы FF и FT: FF - фланец с гладкими крепежными отверстиями; FT - фланец с резьбовыми крепежными отверстиями.

2. Внешний контур крепительных фланцев от FF55 до FF300 может быть некруговым. В этом случае размер d24 (P) является диаметром описанной окружности и может отличаться только в сторону отрицательных отклонений.

3. Размер l39(R) = 0.

4. Установочные размеры двигателей исполнения IM2 определяют из табл. 3 и 4 как для комбинированного исполнения.

Двигатели базового (основного) исполне­ния изготовляют с увязкой мощностей с установочными размерами по варианту I (табл. 5) или II (табл. 6).

 

5. Увязка мощностей с установочными размерами по варианту I для степени защиты IP44 и ВР54

 

Формы исполнения двигателей

Номинальная мощность двигателей, кВт,

при числе полюсов 2р

Концы валов ци­линдрические d1 (D) × l1 (Е), мм,

при числе полюсов 2р

Концы валов ци­линдрические rf2(DA)x/2(EA),

IM1, IM2

IM2,IM3

2

4

6

8

10

12

мм, при числе полюсов 2р

Габарит

Установочный

размер

Обозначение фланца

2

4,6,8, 10,12

2

4,6,8, 10,12

с резьбой

без резьбы

56

-

FT65; FT85

FF115

0,18

0,25

0,12

0,18

-

-

-

-

11×23

11×23

63

-

FT75; FT100

FF130

0,37

0,55

0,25

0,37

0,18

0,25

-

-

-

14×30

14×30

71

-

FT85; FT115

FF165

0,75

1,10

0,55

0,75

0,37

0,55

0,25

-

-

19×40

19×40

80

-

FT100; FT130

FF165

1,50

2,20

1,10

1,50

0,75

1,10

0,37

0,55

-

-

22×50

22×50

90

L

FT1I5; FT130

FF215

3,00

2,20

1,50

0,75

1,10

-

-

24×50

24×50

100

S

М

FT130; FT165

FF215

4,0

5,5

3,0

4,0

2,2

1,5

-

-

28×60

28×60

112

М

-

FF265

7,5

5,5

3,0

4,0

2,2

3,0

-

-

32×80

32×80

132

S

М

-

FF300

11,0

15,0

18,5

7,5

11,0

15,0

18,5

5,5

7,5

11,0

15,0

4,0

5,5

7,5

11,0

-

-

38×80

38×80

160

S

М

-

42×××110

48×110

42×110

180

S

M

-

FF350

22,0

30,0

22,0

30,0

18,5

15,0

-

-

48×110

55×110

48×110

200

M

L

-

FF400

37,0

45

37,0

45

22,0

30

18,5

22

-

-

55×110

60×140

55×110

225

M

-

FF500

55

55

37

30

-

-

65×140

55×110

60×140

250

S

M

-

75

90

75

90

45

55

37

45

22

30

-

65×140

75×140

65×140

70×140

280

S

M

-

FF600

110

132

110

132

75

90

55

75

37

45

-

70×140

80×170

65×140

315

S

M

-

160

200

160

200

110

132

90

110

55

75

45

55

75×140

90×170

65×140

355

S

M

-

FF740

250

315

250

315

160

200

132

160

90

110

75

90

85×170

100×210

85×170

 

6. Увязка мощностей с установочными размерами по варианту II для степени защиты IP44 и IP54

 

Формы исполнения двигателей

Номинальная мощность двигателей, кВт,

при числе полюсов 2р

Концы валов ци­линдрические d1 (D) × l1 (Е), мм,

при числе полюсов 2р

Концы валов цилиндрические d2(DA)×l2(EA), мм,

при числе полюсов 2р

1М1,1М2

IM2, IM3

2

4

6

8

Габарит

Установочный

размер

Обозначение

фланца

2

4, 6, 8

2, 4, 6, 8

с резьбой

без резьбы

56

-

-

-

0,09

0,12

0,06

0,09

-

-

9x20

9x20

63

-

FT115

-

0,18

0,25

0,12

0,18

-

-

11×23

11×23

71

М

FT850

FF130

0,37

0,55

0,25

0,37

0,18

0,25

0,09

0,12

14×30

14×30

80

М

FT100

FF165

0,75

1,10

0,55

0,75

0,37

0,55

0,18

0,25

19×40

19×40

90

S

L

FT115

1,50

2,20

1,10

1,50

0,75

1,10

0,37

0,55

24×50

24×50

100

L

FT130

FF215

3,00

2,20

3,00

1,50

0,75

1,10

28×60

28×60

112

М

-

4,00

4,0

2,20

1,50

132

S

M

-

FF265

5,50

7,50

5,50

7,50

3,00

4,00

5,50

2,20

3,00

38×80

38×80

160

M

L

-

FF300

11,0

15,0

18,50

11,0

15,0

7,50

11,0

4,00

5,50

7,50

42×100

42×110

180

M

L

-

FF300

22,0

18,5

22,0

15,0

11,0

48×100

42×110

200

L

-

FF350

30,0

37,0

30,0

18,5

22,0

15,0

55×110

48×100

225

S

M

-

FF400

45,0

37,0

45,0

30,0

18,5

22,0

55×110

60×140

55×110

250

M

-

FF500

55,0

55,0

37,0

30,0

60×140

65×140

60×140

280

S

M

-

75,0

90,0

75,0

90,0

45,0

55,0

47,0

45,0

65×140

75×140

65×140

315

S

M

L

-

FF600

110,0

132,0

160; 200

110,0

132,0

160; 200

75,0

90,0 110; 132

55,0

75,0

90; 110

65×140

80×170

65×140

355

S

M

L

-

FF740

250; 315

250; 315

160

200

250

132

160

200

75×140

100×210

75×140

 

7. Размеры выступающего конца вала, шпонок и шпоночных пазов по МЭК 60072-1

 

Концы валов цилиндрические d1×l1, мм

Сечение шпонки b×h, мм

Глубина паза вала, h, мм

Наибольший* вращающий момент, Н·м

9×20

3×3

1,8

0,63

11×23

4×4

2,5

1,25

14×30

5×5

3,0

2,8

19×40

6×6

3,5

8,25

22×50

6×6

3,5

14

24×50

8×7

4,0

18

28×60

8×7

4,0

31,5

32×80

10×8

5,0

50

38×80

10×8

5,0

90

42×110

12×8

5,0

125

48×110

14×9

5,5

200

55×110

16×10

6,0

355

60×140

18×11

7,0

450

65×140

18×11

7,0

630

70×140

20×12

7,5

800

75×140

20×12

7,5

1000

80×170

22×14

9,0

1250

85×170

22×14

9,0

1600

90×170

25×14

9,0

1900

100×210

28×16

10,0

2800

 

* Наибольший вращающий момент двигателей переменного тока при продолжительном режиме работы.

Примечания:

1. Поле допуска диаметра d1 выступающего конца вала при: 7≤d1≤28мм - j6; 32≤d1≤48мм - k6: 55≤d1≤110мм – m6.

2. Предельное отклонение глубины tx шпоночного паза при сечении шпонки до 6×6мм +0,1мм; при сечениях от 8×7 до 28×16мм +0,2мм.

Увязка мощностей с установочными раз­мерами модификаций указывается в техниче­ских условиях на конкретные типы двигателей.

Размеры шпонок и шпоночных пазов на выступающих цилиндрических концах валов - по МЭК 60072-1 (табл. 7). Поле допуска раз­мера b шпонки h9, размера h шпонки h9 (при 2 < h ≤ 6мм), h11 (при h > 6мм), шпоночного паза на валу N9 (нормальное соединение) или Р9 (плотное соединение).

Технические требования. Характери­стики. Двигатели должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 51689-2000, техниче­ским условиям на конкретные типы двигате­лей, ГОСТ 183-74, ГОСТ 24682, ГОСТ 19348.

Двигатели могут иметь сервис-фактор, равный 1,1 или 1,15. Параметры двигателей приводят для режима работы 51 в соответст­вии с требованиями ГОСТ 183-74, ГОСТ 28173. При применении двигателей в режимах 52-58 измененные значения показателей должны быть согласованы с изготовителем.

Номинальные данные характеризуют рабо­ту двигателя на высоте до 1000м над уровнем моря при температуре газообразной охлаж­дающей среды 40°С или охлаждающей воды 30° С, если в стандартах или технических ус­ловиях не установлена другая температура охлаждающей воды, но не более 33°С.

Номинальные значения механических внешних действующих факторов для групп механических исполнений двигателей выби­рают из ряда: M1, М3, М4, М7, М8, М9 по ГОСТ 17516.1.

Номинальные значения климатических факторов внешней среды - по ГОСТ 15543 и ГОСТ 15150.

При превышении верхнего значения рабо­чей температуры окружающей среды (воздуха) по сравнению с указанными в этих стандартах номинальная мощность двигателей снижается на 5% при повышении температуры на 5^(o)С.

Двигатели должны допускать работу на высотах до 4300м. При эксплуатации двигате­лей, у которых номинальное значение высоты установлено 1000м, на высоте свыше 1000 до 4300м и температуре 40°С мощности их сни­жаются в соответствии с табл. 8.

 

8. Зависимость мощности двигателя от высоты над уровнем моря

 

Высота над уровнем моря, м

1000

1500

2000

2400

3000

3500

4000

4300

Номинальная мощность, %

100

98

95

93

88

84

80

74

 

Среднее, верхнее и эффективное значения температур для работы двигателей на высотах свыше 1000 до 4300 м устанавливают по ГОСТ 15150.

Двигатели со степенью защиты IP23 можно применять при значении запыленности не бо­лее 2мг/м3, со степенью защиты IP44 - не бо­лее 10мг/м3, IP54 - не более 100мг/м3.

Двигатели изготовляют химостойкого ис­полнения Х2: по требованию заказчика - ис­полнения Х3 по ГОСТ 24682.

Требования по стойкости двигателей к рабочим растворам, в том числе дезинфици­рующим, дезактивирующим, в соответствии с ГОСТ 24682 устанавливают в технических условиях на конкретные типы двигателей.

Двигатели должны быть устойчивы к воз­действию электромагнитных помех (отклоне­ние напряжения, отклонение частоты, несим­метрия питающего напряжения и несинусоидальность питающего напряжения) в соответ­ствии с требованиями ГОСТ Р 50034.

Требования по сейсмостойкости (интен­сивность землетрясения в баллах и уровень установки над нулевой отметкой) при необхо­димости указывают в технических условиях на конкретные типы двигателей.

Двигатели изготовляют с изоляцией клас­сов нагревостойкости В, F или Н по ГОСТ 8865, исходя из условия обеспечения требуе­мого ресурса двигателей. По согласованию между заказчиком и изготовителем допускает­ся применение других классов нагревостойко­сти.

Вводные устройства подразделяют на ис­полнения в зависимости от способа подвода питающего кабеля.

Вводные устройства двигателей выпол­няют следующих исполнений:

K-3-I - с панелью выводов и одним штуце­ром,

К-3-II - с панелью выводов и двумя шту­церами,

К-3-III - с панелью выводов и тремя штуцерами,

K-3-IV - с панелью выводов и четырьмя штуцерами,

K-2-I—без панели выводов с одним штуцером,

K-2-II - без панели выводов с двумя шту­церами,

К-3-М - с панелью выводов и удлинителем под сухую разделку кабеля или заливку ка­бельной массой,

К-3-М-2 - с панелью выводов и удлините­лем для двух кабелей.

Возможно применение ввертных штуце­ров. Вводные устройства двигателей должны допускать подсоединение с любой из противо­положных боковых сторон кабелей с медными или алюминиевыми жилами с оболочкой из резины или пластиков, а также гибкого метал­лического рукава.

Для машины на лапах коробка выводов должна располагаться с правой стороны двига­теля, если смотреть со стороны выступающего конца вала. Ее ось должна находиться в преде­лах угла, заключенного между вертикальной осью поперечного сечения машины и радиу­сом, лежащим на 10° ниже горизонтальной оси.

Сопротивление изоляции обмоток двигате­лей в холодном состоянии при нормальных климатических условиях испытаний по ГОСТ 15150 должно быть не менее 10МОм, а при температуре двигателей, близкой к рабочей, - не менее 3МОм, при верхнем значении влаж­ности воздуха - не менее 0,5МОм.

Двигатели должны работать в любом на­правлении вращения. Направление вращения двухполюсных двигателей 280-355 габаритов должно быть указано в технических условиях на конкретные типы двигателей. Для асин­хронных двигателей установлены показатели надежности:

- средний ресурс до капитального ремонта (30000ч, не менее);

- средняя наработка на отказ (23000ч, не менее);

- расчетный ресурс подшипников (20000ч, не менее);

- девяностопроцентный срок сохраняемо­сти (3года, не менее).

Для невосстанавливаемых двигателей дол­жен применяться показатель безотказности "вероятность безотказной работы".

Критерием предельного состояния двига­теля является выход из строя обмотки, тре­бующий ее замены (капитальный ремонт дви­гателя).

Критерии отказов двигателей:

- выход из строя подшипникового узла;

- выход из строя узла контактных колец;

- выход из строя обмотки.

Требования безопасности. Требования безопасности - по ГОСТ 12.2.007.1, ГОСТ 12.2.007.0, ГОСТ Р МЭК 60204.1, а также в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации электроустановок потреби­телей и Правил техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденных Главгосэнергонадзором.

Класс I по способу защиты человека от поражения электрическим током в соответст­вии с требованиями ГОСТ 12.2.007.0 указыва­ют в технических условиях на конкретные типы двигателей.

Двигатели должны иметь для заземления корпуса наружные зажимы, снабженные уст­ройством от самоотвинчивания: один - на кор­пусе и один - во вводном устройстве. Зажимы заземляющие и знаки заземления - по ГОСТ 21130, ГОСТ 12.2.007.0, ГОСТ Р МЭК 60204.1 и МЭК 60034-1.

Комплектность. В комплект двигателя должны входить:

- двигатель со шпонкой на валу;

- шкив, салазки, фундаментные болты (по требованию заказчика);

- руководство по эксплуатации;

- паспорт.

Маркировка двигателей проводится в со­ответствии с требованиями ГОСТ 18620 и МЭК 60034-8.

Упаковка и консервация двигателей - по ГОСТ 23216. Для проверки соответствия дви­гателей требованиям ГОСТ Р 51689-2000 про­водят квалификационные, приемосдаточные, периодические и типовые испытания по про­грамме, установленной ГОСТ 183.

Эксплуатация двигателей должна соответ­ствовать отраслевой нормативно-технической документации.

Гарантийный срок эксплуатации - 2года со дня начала эксплуатации двигателя при гарантийной наработке 10000ч.

 


email: KarimovI@rambler.ru

Адрес: Россия, 450071, г.Уфа, почтовый ящик 21

 

Теоретическая механика   Сопротивление материалов

Прикладная механика  Строительная механика  Теория машин и механизмов

 

 

 

00:00:00

 

Top.Mail.Ru